Reserve room
Booking accommodation

captcha
Write your contacts

Atlantika

General information hotel Atlantika

"Atlantika Hotel" is located in a building that was built in 1976, where in Soviet times the Mezhreysovy holiday home of seamen of the Sevastopol sea port was located. Since the opening of the hotel in 2015 to 2018 was a complete reconstruction of the building necessary to create a modern comfortable hotel, the entire number of rooms was renovated, equipment was upgraded, elevators were replaced, and a summer area was equipped.

The hotel is located in Kamyshovaya Bay - a quiet, ecologically clean, comfortable, well-appointed microdistrict, near the beach of Omega. The rocky coast of the bay towers over the Black Sea, to which picturesque gentle slopes lead.

One of the main advantages of the hotel is its proximity to a convenient traffic junction. Here is also the final stop of public transport, from where at any time of the day it is possible to leave to either end of the city by a fixed-route taxi. Nearby attractions include the Cultural and Information Center, the Museum Complex "35th Coast Battery", Cossack Bay, Cape Fiolent, Victory Park.

The business class hotel is suitable for guests who come to the city on business issues, as well as for tourists on holiday.

Services

The hotel's infrastructure consists of 114 comfortable rooms of various categories. In the morning, a breakfast buffet is served in the café, which is included in the price.

The hotel offers 3 conference halls for 45, 50 and 110 people, a meeting room for 20 people and a lobby bar. On the territory of the hotel there is a summer area with tables and umbrellas, open in the warm season.

A shelter is available for guests in case of emergencies.

General information

Rooms 114 rooms
Room service

For leisure

Banquet hall
Restaurant

For business

Conference Room
The meeting room

"Atlantika" – a modern business hotel located in a quiet area of the city, in the Reed Bay, just 10 minutes walk from the sea, captivates guests with a high level of comfort and impeccable service.
The infrastructure of the hotel consists of 114 comfortable rooms of different categories. All rooms are bright and cozy, decorated in a minimalist classic style. A buffet Breakfast is included in the price and is served in the restaurant.
Our qualified service staff is always ready to provide any assistance to our guests. There is a 24-hour front Desk at the property.
"Atlantika Hotel" is open to everyone to relax in the Crimea for a reasonable price!

Забронировать номер
Бронирование проживания

captcha
Укажите Ваши контакты

Атлантика

Общая информация отеля Атлантика

Отель «Атлантика» уровня 3 звезды расположен в здании, построенном еще в 1976г., где в советские времена располагался Межрейсовый дом отдыха моряков Севастопольского морского порта. С момента открытия отеля в 2015 году по 2018 год была проведена полная реконструкция здания, необходимая для создания современного комфортабельного отеля, произведен ремонт всего номерного фонда, модернизировано оборудование, заменены лифты, обустроена летняя площадка.

Отель находится в Камышовой бухте – тихом, экологически чистом, уютном, благоустроенном микрорайоне, недалеко от пляжа Омега. Скалистый берег бухты возвышается над Чёрным морем, к которому ведут живописные пологие спуски.

Одним из главных преимуществ трехзвездочного отеля «Атлантика» является его близость к удобной транспортной развязке. Здесь же находится и конечная остановка общественного транспорта, откуда в любое время суток возможно уехать в любой конец города на маршрутном такси. Поблизости расположены такие достопримечательности, как Культурно-информационный центр, Музейный комплекс «35-я береговая батарея», Казачья Бухта, Мыс Фиолент, Парк Победы.
Отель бизнес-класса подойдет для гостей, приезжающих в город по деловым вопросам, а также для туристов на отдыхе.
 

Услуги

Инфраструктура отеля «Атлантика» 3* состоит из 114 комфортабельных номеров различных категорий. По утрам в кафе сервируется завтрак «шведский стол», который входит в стоимость проживания.

Отель предлагает гостям 3 конференц-зала на 45, 50 и 110 человек, услуги переговорной комнаты на 20 человек и лобби-бар. На территории отеля есть летняя площадка со столиками и зонтиками, открытая в теплое время года.

В отеле доступно убежище в случае чрезвычайной ситуации.

Общая информация

Номера 114 номеров
Обслуживание номеров

Для досуга

Банкетный зал
Ресторан

Для бизнеса

Конференц-зал
Переговорная комната

«Атлантика» – современный бизнес отель, расположенный в тихом районе города, в Камышовой бухте, всего в 10 минутах ходьбы от моря, покоряет постояльцев высоким уровнем комфорта и безупречным сервисом.
Инфраструктура отеля состоит из 114 комфортабельных номеров различных категорий. Все комнаты светлые и уютные, оформлены в минималистичном классическом стиле. По утрам в ресторане сервируется завтрак «шведский стол», который входит в стоимость проживания.
Наш квалифицированный обслуживающий персонал всегда готов оказать любую помощь нашим гостям. Стойка регистрации работает в гостинице круглосуточно.
«Отель Атлантика» открыт всем желающим отдохнуть в Крыму за приемлемую цену!