Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за за отзыв. Мы стараемся следить за качеством предоставляемых услуг в отеле и внимательно изучаем и анализируем каждый отзыв и комментарий. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным инцидентом в ресторане.
Нам потребовалось некоторое время, чтобы провести расследование причин, что же случилось с салатом. Наш коллега действительно перепутал части свинины и Вам было выдано блюдо не из мягкой части, а из части для гуляша. Что касается салата из телятины и пармезана с уксусом – мы не смогли понять и разобраться в этом, так как у нас нет в меню салата из телятины с пармезаном и уксусом. Очень просим Вас дать нам более подробную информацию.
Сообщаем Вам, что мы провели дополнительую аттестацию персонала кухни на знание ТТК, для того чтобы впредь такие ошибки не повторялись. Надеемся, что увидим Вас вновь в Отеле Оптима Севастополь!
С Уважением,
Ирина Барабанова
Директор по гостеприимству
Оптима Севастополь