Atlantika Hotel -
предоставляет комплексные услуги на рынке конференц-сервиса в России. Организация бизнес-мероприятий, досуга, питания, предоставление оборудования, трансфера. Индивидуальный подход к событию и персональный конференц-менеджер 24/7.
Наш отель предлагает гостям 3 конференц-зала на 45, 50 и 110 человек, услуги переговорной комнаты на 20 человек и лобби-бар. На территории отеля есть летняя площадка со столиками и зонтиками, открытая в теплое время года.
В стоимость аренды зала в Севастополе входит помещение с современным оборудованием (ноутбук, монитор, флипчарт, микрофон, проектор, колонки) и техническое сопровождение. Благодаря профессиональному оснащению конференц-зала возможно провести мероприятия различного формата: бизнес-презентации, деловые переговоры, семинары, конференции, а также частные банкеты.
Персональный менеджер подберет оформление, наполнение и скоординирует мероприятие. Также за дополнительную плату можно заказать банкет, фуршет, кофе-брейк, трансфер и комфортабельное размещение в отеле для делегатов и гостей.